Обмен товара

Товар подлежит замене лишь при выявлении заводского брака (в течение 5 дней после доставки, если иное не указано в договоре). Возможны три пути решения проблемы:

  1. Возврат всей уплаченной за товар суммы тем же способом, каким оплачивался заказ.
  2. Замена продукции.
  3. Исправление обнаруженных недостатков силами компании или компенсация расходов клиента на такое исправление.

Обнаружив заводской брак, заказчик в тот же день доложен сообщить об этом поставщику, направив ему сообщение по электронной почте с указанием следующих сведений:

  • наименование товара;
  • фотографии товара и дефектов;
  • фотографию места разгрузки заказа,
  • фото разгрузочной спецтехники,
  • фото чалок, строп, сопутствующих приспособлений.

Замена товара невозможна, если при рассмотрении заявки на нее обнаруживаются нарушения требований ГОСТов 13015.4-84 и 25573-82.

Как производится обмен

  • Заказчик отправляет извещение на фирменном бланке компании об обнаружении брака в поставленном товаре, приложив обозначенные выше фотографии.
  • Менеджер завода в течение одного рабочего дня (при получении извещения до 11:00 по Москве) или максимум двух (если извещение поступило после 11:00 по Москве) при подтверждении брака договаривается с клиентом о дате обмена (в течение 5 рабочих дней) или ином урегулировании вопроса.
  • В назначенную дату мы поставляем новый товар собственным транспортом (за наш счет).
  • Заказчик разгружает заказ и загружает дефектную продукцию (если нет договоренности об ином).
  • Сотрудник завода ставит подпись в документах по заявке.

Возврат товара

ЖБИ выпускаются индивидуально в оговоренном объеме и конкретного вида. Поэтому такая продукция не подлежит возврату.

Доставка в Москву и МО, а также
во все регионы ЦФО
Для расчета стоимости свяжитесь с нами

Адрес: г. Москва, ул. Садовническая, д.72, стр.1

E-mail: gbimax@mail.ru

Телефон: 8 (499) 390-07-88